Приказ министерства юстиции российской федерации от 3 сентября 2007 г. n 178 г. москва «об утверждении положения о режимных требованиях на территории, прилегающей к учреждению, подведомственному терри

Режимная карта котла: содержание, порядок составления

Режимно-наладочные испытания вновь введенного в эксплуатацию котла выполняются сразу же после окончания первичной наладки режима. На период первичной наладки обслуживающему персоналу выдаются временные режимные указания.

Каждое техническое оборудование требует серьезного и аккуратного к себе отношения. Это становится возможным благодаря умелому и профессиональному использованию прилагающихся к тому или иному оборудованию инструкций и разного рода руководств по применению.

Режимные карты должны составляться со сроком их действия в течение трех лет. По истечении указанного срока и при нормальной эксплуатации котла режимные карты должны пересматриваться и вновь утверждаться владельцем котла.

В первом случае нарушителю грозит наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Испытание котлов Ферроли и ДКВр

Ферроли – крупнейшая компания, занимающаяся производством качественного и надежного оборудования более 50 лет. Основными характеристиками котлов Ферроли являются: долговечность и высокий коэффициент полезного действия. Высокое качество изделий наряду с демократичными ценами делают котлы фирмы самым ходовым товаром продаж.

Ремонт котлов Ферроли — довольно редкое явление. Однако после ремонтных работ необходимо провести повторное гидравлическое испытание. Для данной процедуры необходимо подготовить котел следующим образом:

  • необходимо снять все крышки лазов, в том числе топочный лаз;
  • следует провести механическую чистку труб испарительного пучка, так как после ремонта они могут быть загрязнены;
  • закрываются все клапаны, кроме воздушных;
  • котел заполняется водой до того, как она достигнет воздушных клапанов. Затем они закрываются.

Ремонт котлов Ферроли требует также пневматическое испытание наружного кожуха.

Компания НОВЭТЕХ предлагает качественные котлы ДКВр. Данное оборудование работает с помощью насыщенного или перегретого пара. После ремонта котлов ДКВр следует провести их тепловое испытание – проверка равномерности прогрева отопительных приборов. После ремонта необходимо впустить пар в котел и проверить его на пропуск. Ремонт котла ДКВр не потребует слишком больших затрат, если вовремя проводить испытания агрегатов.

Общие положения

Современные котельные требуют установки автоматических систем, которые контролируют, регулируют и управляют процессами, а также сообщают об аварийных ситуациях. Проект автоматизации опирается на СП 89.13330.2016 «Котельные установки», отдельные требования места эксплуатации, рекомендации изготовителя и строительные нормы.

Управляется вся автоматика с щитов, которые могут быть центральными, групповыми или местными. Их нельзя размещать под душевыми и туалетами, трубопроводами, по которыми текут агрессивные вещества, а также под вентиляционными камерами, подающими горячий воздух.

5 Цены на составление

Стоимость сильно зависит от типа котла (водогрейный или паровой) и его мощности. Некоторые подрядчики производят расчет индивидуально. Однако усредненно стоимость работ для водогрейных котлов – 20-50 тыс. рублей, для паровых (1-30 Гкал/час) – 35-80 тыс. руб. Стоимость работ над маломощными относительно промышленных масштабов водогрейными котлами теплопроизводительностью 25-100 кВт может составлять 5-20 тыс рублей. Также цены сильно зависят от региона.

Источники

  • https://banya10.ru/kotly/rezhimnaya-karta.html
  • https://extremale.ru/2021/06/24/rezhimno-naladochnye-ispytaniya-kotlov-opyt-20-let/
  • https://GradusPlus.com/kotly/rezhimnaya-karta/
  • https://gaz-spb.com/dokumenty/rezhimnaya-karta-regulyatora-gaza/
  • https://aniko-gas.ru/kotly/rezhimnaya-karta-vodogrejnogo-kotla.html
  • https://v-teplo.ru/rejimnaya-karta-kotla.html
  • https://gaz-spb.com/dokumenty/rezhimnaya-karta-kotla/
  • https://pravoup.ru/rezhimnaya-karta-itp-obrazec-moek.html
  • https://KotelSibir.ru/kotel/rezhimnaya-karta-kotla.html

Устройство

Устройство автоматики газового котла не слишком сложно, но самостоятельно заниматься ремонтом и установкой таких систем не рекомендуется, ведь даже небольшая неточность может привести к несвоевременному срабатыванию и, как следствие, к аварийной ситуации.

Важно! Для безопасного использования газовых отопительных установок необходимо иметь лишь общее представление о работе таких элементов. Как правило, автоматика безопасности газовых котлов состоит из чувствительного элемента или исполнительного устройства

К первой категории относятся различные датчики, которые реагируют на изменение условий. В таких устройствах имеется электронный контакт, который замыкается при возникновении аварийной ситуации. Электрический ток по проводам передаётся к электромагниту, который, в свою очередь, производит механическую работу

Как правило, автоматика безопасности газовых котлов состоит из чувствительного элемента или исполнительного устройства. К первой категории относятся различные датчики, которые реагируют на изменение условий. В таких устройствах имеется электронный контакт, который замыкается при возникновении аварийной ситуации. Электрический ток по проводам передаётся к электромагниту, который, в свою очередь, производит механическую работу.

Настройка и регулировка

Самостоятельная настройка систем безопасности должна проводиться только с учётом специфики работы каждого элемента газового котла. Оптимальный вариант — пригласить квалифицированного специалиста. Профессиональный установщик оборудования не только настроит систему, но подробно расскажет, как своими руками настроить газовый котёл. Если принято решение, на свой страх и риск, выполнять такую работу без посторонней помощи, то следует знать, что основные элементы автоматики газового котла регулируются следующим образом:

Обратите внимание! Остальные элементы настройки системы безопасности надёжно «спрятаны» от владельца теплового оборудования, и, во многих случаях, не поддаются регулировке. При выходе из строя таких изделий потребуется приобретать и устанавливать новые датчики

3 Режимная карта итп образец моэк

3.4. На основании данных, полученных при испытании тепловой сети, принимается эквивалентная шероховатость трубопроводов тепловой сети и систем теплопотребления при их гидравлическом расчете.1.3.5. Испытание пропускной способности тепловой сети выполняется в соответствии со справочными данными, приведенными в справочном приложении 1, пп.

3.1 Тепловой пункт индивидуальный (ИТП): схема, принцип работы, эксплуатация

Такое оборудование рассчитано на отопление помещений и подогрев воды.Большой индивидуальный тепловой пункт занимается обслуживанием больших или многоквартирных строений.

Мощность его находится в пределах от 50 кВт до 2 МВт.Тепловой пункт индивидуальный обеспечивает выполнение следующих задач:

  1. Регулировка и контроль параметров циркулирующей жидкости.
  2. Отключение системы теплопотребления.
  3. Учет расхода тепла и теплоносителя.
  4. Равномерное распределение теплоносителя по системе теплопотребления.
  5. теплоносителя.
  6. Защита системы теплоснабжения от аварийного увеличения параметров теплоносителя.
  1. Многолетняя эксплуатация индивидуального теплового пункта показала, что современное оборудование этого типа, в отличие от других неавтоматизированных процессов, потребляет на 30% меньше
  2. Эксплуатационные затраты
  3. Высокая экономичность.

Такое оборудование рассчитано на отопление помещений и подогрев воды.Большой индивидуальный тепловой пункт занимается обслуживанием больших или многоквартирных строений. Мощность его находится в пределах от 50 кВт до 2 МВт.Тепловой пункт индивидуальный обеспечивает выполнение следующих задач:

  1. Учет расхода тепла и теплоносителя.
  2. Регулировка и контроль параметров циркулирующей жидкости.
  3. Защита системы теплоснабжения от аварийного увеличения параметров теплоносителя.
  4. Равномерное распределение теплоносителя по системе теплопотребления.
  5. Отключение системы теплопотребления.
  6. Преобразование вида теплоносителя.
  1. Эксплуатационные
  2. Высокая экономичность.
  3. Многолетняя эксплуатация индивидуального теплового пункта показала, что современное оборудование этого типа, в отличие от других неавтоматизированных процессов, потребляет на 30% меньше

3.3 Эксплуатация тепловых пунктов

В производственных службах устанавливаются перечни необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных техническим руководителем организации.

Перечни документов пересматриваются не реже 1 раза в 3 года. 3.

Обозначения и номера оборудования, запорной, регулирующей и предохранительной арматуры в схемах, чертежах и инструкциях должны соответствовать обозначениям и номерам, выполненным в натуре.

Все изменения в тепловых энергоустановках, выполненные в процессе эксплуатации, вносятся в инструкции, схемы и чертежи до ввода в работу за подписью ответственного лица с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в инструкциях, схемах и чертежах доводится до сведения всех работников (с записью в журнале распоряжений), для которых обязательно знание этих инструкций схем и чертежей.

Схемы вывешиваются на видном месте в помещении данной тепловой энергоустановки или на рабочем месте персонала, обслуживающего тепловую сеть.

Образец для жидкотопливного дизельного ДКВР-4113

В режимной карте по ВПУ следует указать дату составления, срок действия, а также дать ссылку на документы, послужившие основанием для содержащихся в режимных картах требований. Перечень документов приведен в приложении 1.

В режимной карте указывается, для каких условий работы котла она составлена (основные характеристики топлива, наличие подсветки факела мазутом или газом, реочистки поверхностей нагрева, положение регулирующих органов на воздухопроводах перед горелками и на линиях рециркуляции газов и т.д.).

Учет в режимных картах условий обеспечения минимального шлакования, надежного выхода жидкого шлака, достаточной температуры пара, температуры питательной воды8. Объем режимно-наладочных испытаний котла для составления режимной карты. Необходимые измерения9. Примеры составления режимных картПриложение 1.

В режимной карте указывается, для каких условий работы котла она составлена (основные характеристики топлива, наличие подсветки факела мазутом или газом, реочистки поверхностей нагрева, положение регулирующих органов на воздухопроводах перед горелками и на линиях рециркуляции газов и т.д.).

Введение1. Основные положения режимных карт2. Топливный баланс, управление подачей в топку топлива3. Воздушный баланс. Управление подачей воздуха в топку4. Особенности организации режима работы топки при совместном сжигании твердого топлива и газа5. Особенности организации режима работы котлов с мелтицами-вентиляторами и газовой сушкой влажного топлива6.

Составлять режимные карты должен инженер, который производил наладочные работы. Они составляются как для основного, так и для вспомогательного оборудования. Если компания, занимающаяся пуско-наладкой, не предоставляет владельцу режимную карту, следует задуматься о качестве оборудования – возможно очистка не производится вовсе и вода на выходе точно такая же, как и на месте забора.

Режимная карта водогрейного котла на газе образец

Режимная карта

Режимная карта составляется для каждого.

Согласно карте производится эксплуатация водогрейного и (или) парового котла.

Основная функция режимной карты – это отображение необходимого давления газа и воздуха при какой либо (обычно заданы несколько точек) нагрузке котла.

При этом процесс горения должен быть стабильным и наиболее полным, а эксплуатация котла должна быть эфективной и безопасной.

Составляется режимная карта по результатам замеров,расчётов и теплотехнических испытаний, теми организациями которые осуществляют пусконаладочные работы. Такие испытания испытания производятся один раз в 3 года.

Режимная карта выполняется как в виде таблицы так и в виде графика.Если это таблица то задаются обычно) несколько рабочих режимов: 30, 50, 70, 100 процентов от производительности котла.

Пример режимной парового котла картинки кликабельны).

Снимок реальной карты, не очень правда качественно но смысл увидеть можно.

сети инженерной инфраструктуры, проектирование ЭХЗ, ликвидация ОПО, проектирование автодорог, экспертиза промышленной безопасности

режимная карта котла, утверждение документа

В процессе РНИ и ПНР водогрейной котельной возник спор с эксплуатирующей организацией о том, кто должен утверждать режимные карты на, а также таблицы уставок проверки системы безопасности. Я, как подрядчик, составляю и подписываю их, тот кто эксплуатирует — тот и утверждает.

Так было на всех ранее запущенных котельных и я никогда не задумывался о том, что может быть по другому. А тут возник спор и я сразу не нашелся на какой документ сослаться.

Помогите, пожалуйста, рассудите, кто прав, а кто нет

barsyk0909 » 05 фев 2020, 11:26

«5.3.4. Режимные по эксплуатации котлов, утверждённые техническим руководителем организации , должны находиться на щитах управления».

«8.1.6.

Инструкции и карты должны быть утверждены руководителем организации — владельца котла и находиться на рабочих местах персонала».

Re: режимная карта котла, утверждение документа

LUKA » 04 апр 2020, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Работает на phpВВ 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group.

Режимная карта водогрейного котла на газе образец

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.

В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры.

Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

— документ, составленный на основании режимно-наладочных и балансовых

испытаний, содержащий основные оперативные и контрольные параметры работы котла, значение

КПД, удельный расход топлива при различной производительности и т.д.

Режимная карта требуется для правильной и грамотной его эксплуатации.

Режимная котла заново составляется или корректируется каждые 3-5 лет ( ссылка ).

Мы составляем режимные карты для любого типа котлов и оборудования.

Образцы режимных карт котлов :

Адрес: г.Москва, 1-й км.

Киевского шоссе, БП «Румянцево», Корпус А, офис 47.

ВХР котлов

  1. минимизация образования накипи и шлама;
  2. ослабление интенсивности процессов образования коррозии до минимального, безопасного уровня.
  3. приведение чистоты питательной воды и перегретого пара к заданным параметрам;

При выборе способов деаэрации питательной воды паровых котлов и подпиточной воды теплосети, разработке технологий водоподготовки и составлении инструкции по ведению водно-химического режима учитываются такие параметры, как: Наладка водно-химического режима станет гарантией надёжной работы энергетического оборудования.

vash-yurist102.ru

Режимно-наладочные испытания котлов

Согласно «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» Режимно-наладочные испытания проводятся не реже одного раза в 5 лет для котлов на твердом и жидком топливе и не реже одного раза в 3 года для котлов на газообразном топливе. Для последних, при стабильной работе, периодичность может быть увеличена по согласованию с органом государственного энергетического надзора.

Целью РНИ является установление нормативных эксплуатационных характеристик котельной установки, достижение максимального КПД котла при различных эксплуатационных нагрузках.

  1. Задачами режимно-наладочных испытаний являются
    • наладка режима работы котельной установки;
  2. определение оптимального избытка воздуха при различных нагрузках;
  3. определение основных потерь тепла при различных нагрузках;
  4. определение удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию;
  5. определение КПД котла брутто;
  6. составление режимных карт работы котлов на разных нагрузках;
  7. составление технического отчета;
  8. Режимно-наладочные испытания проводятся по 2 группе испытаний и определение КПД с точностью 1,5 – 2%
  9. Испытания проводятся с определением КПД методом обратного баланса.

Проведение режимно-наладочных испытаний на котлоагрегатах позволяет

  1. выявить и устранить недостатки горелочного устройства
  2. получить экономию топлива до 5%
  3. снизить объем токсичных выбросов до минимума для данного типа оборудования
  4. оптимизировать работу котла (обеспечить максимальный КПД), составить режимную карту
  5. получить необходимые экспериментальные данные для составления режимных карт и графиков рекомендуемых соотношений «топливо-воздух», позволяющие операторам котельных выбирать наиболее эффективные режимы работы оборудования с соответствующей настройкой автоматики регулирования или ручного управления
  6. продлить срок службы оборудования, увеличить его надежность и безопасность

Организация испытаний и подготовительных работ

  1. Ознакомление с технической документацией котельной установки (проектной заводской).
  2. Проверка обеспеченности котла тягой и дутьём на номинальной нагрузке; проверка на плотность газовоздушного тракта.
  3. Полный осмотр котельной установки с целью оценки ее состояния; оснащенности средствами регулирования: КИПиА и готовности установки к испытаниям.
  4. Составление и выдача заказчику перечня работ по устранению выявленных недостатков, изготовление необходимых отборов, штуцеров и приспособлений для производства испытаний (с выдачей чертежей, эскизов на изготовление).
  5. Составление схемы расстановки приборов.
  6. Установка приборов, их обвязка и подключение согласно схемы.
  7. Технический надзор за устранением выявленных недостатков, за изготовлением и монтажом необходимых устройств и приспособлений (отводы, штуцера и т.д.).
  8. Подготовка, проверка и наладка устройств и приборов для испытаний.
  9. Проведение инструктажа по технике безопасности и оказанию медицинской помощи для участников испытаний.
  10. Учебно-тренировочная подготовка участников испытаний с разбором и корректировкой действий отдельных исполнителей, уточнением последовательности записей в журнале наблюдений.

Этапы работы (в процентах от общего объёма)

  1. Составление программы испытаний. Проверка готовности котельной установки к испытаниям – 20%
  2. Монтаж приборов для испытаний, инструктаж операторов котельной – 10%
  3. Определение оптимального избытка воздуха с производством анализа продуктов сгорания – 40%
  4. Обработка результатов испытаний, определение основных потерь и КПД котла, составление технического отчета – 30%

Итого – 100% Результатом проведенных испытаний являются составленные режимные карты и технический отчет.

Ещё варианты составления этого документа

Этот метод оформления карты не единственный. Такая вспомогательная форма карты применяется тогда, когда горелка, которая стоит в котле, является горизонтально-щелевой, или, по-другому говоря, инжекторной. И сама структура документации немного изменена – обычное воздушное давление заменено месторасположением отдельных узлов. Это узлы, которые регулируют поступление воздуха:

  1. Заслонка воздушного регулирования.
  2. Шторные зазоры, которые находятся на листе поддува.

К тому же указывают размещение профильных заслонок и воздушного пропорционизатора на окне байпаса .

Многие общие карты идут в комплекте с картами экономайзеров. Такие документы необходимы только при испытании экономайзеров, после этого составляют специальную ведомость, что демонстрирует результаты всех испытаний и замеров. Для максимально полного описания возможностей и параметров котла отопления (по большому счёту это нужно и для того, чтобы при ремонте и наладке агрегата вы смогли запросто в нём разобраться), составляют полный тех. отчёт. Этот отчёт зависит только от того, какие замеры и исследования, либо, вероятно, вспомогательные процедуры, были осуществлены.

Когда агрегат имеет новую комплектацию, и осуществлялось переоборудование, в тех. отчёте стоит указать, насколько полученные результаты изменений соответствуют предварительным задачам обновления. Хорошо, если проанализируются и все проведённые процедуры.

Правильно составленная режимная карта эксплуатации котла отопления требуется для того, чтобы паровое, газовое либо иное нагревающее воду устройство работало как можно эффективнее. Специалисты рекомендуют постоянно держать этот документ рядом с котлом – таким образом, вы не повредите оборудование при пользовании и не спутаете никакие показатели.

Компания Территория тепла проводит режимно-наладочные испытания котлов и горелок на газообразном и жидком топливе. Данные испытания необходимы для контроля эффективности работы оборудования, повышения производительности и безопасной эксплуатации.

С помощью режимно-наладочных испытаний можно выявить недостатки в состоянии котельного оборудования и принять меры по повышению экономичности процессов.

Правила технической эксплуатации требуют, чтобы газовые котлы проходили режимно-наладочные испытания не реже 1 раза в 3 года. Котлы на твёрдом и жидком топливе — раз в 5 лет.

Обзор популярных производителей

От исправной работы автоматизации систем безопасности теплового оборудования будет зависеть продолжительность безотказного функционирования таких бытовых приборов, а также сохранность имущества и жизни людей. Учитывая этот факт, к выбору автоматических датчиков следует подойти в высшей степени ответственно.

Приобретение продукции популярных производителей, несмотря на более высокие расценки, является более выгодным, ведь такие элементы прослужат дольше, а надёжность оборудования известных фирм не в пример выше дешёвых аналогов, изготовленных кустарными методами. Наиболее популярными производителями такого вида оборудования являются:

Любой образец автоматики, выпускаемый этими фирмами можно использовать без каких-либо опасений. Многоуровневый контроль на производстве и предпродажная подготовка практически исключают вероятность приобретения бракованных изделий.

Образец и правила составления технологической карты

Технологическая карта составляется в виде обычного документа, в котором наряду с текстовой частью, как правило, присутствует и описание процесса в виде таблицы, схемы, рисунка, чертежа и т.п. Стандартная структура документа включает в себя такие разделы:

  1. Название.
  2. Область применения.
  3. Организация выполнения работ – описание условий, требований к сырью, оборудованию.
  4. Собственно алгоритм действий.
  5. Характеристики готового продукта (требования к нему).
  6. Данные по испытаниям в разных условиях – температура, влажность, уровень освещенности и др.
  7. Технико-экономические показатели (смета затрат на производство, в том числе трудовых ресурсов).
  8. Смета материалов и других ресурсов на единицу продукции.
  9. Техника безопасности во время изготовления продукта.

Наличие всех этих разделов необязательно. Однако в случае со сложными процессами, например, по возведению, ремонту строительных объектов обычно присутствуют все перечисленные пункты. При составлении технологической карты можно ориентироваться на готовые образцы для разных видов деятельности, представленные ниже.

Строительных работ

Для них составляют наиболее сложные технологические карты

В документе важно отразить не только исчерпывающую информацию по условиям процесса, последовательности действий и требованиям к готовому продукту, но и сослаться на соответствующие регламентирующие документы (ГОСТ и другие стандарты)

Маршрута

В этом случае документ содержит исчерпывающие сведения о маршруте – описание транспортного средства, количество человек, начальный, промежуточные и конечные пункты, планируемое время прибытия/убытия, состав передвигающейся группы и т.п.

Пищевого производства

Это одни из наиболее простых видов карт, которые содержат не так много разделов, как, например, в случае со строительными работами. Достаточно описать базовые ингредиенты, их количество, а также последовательность действия для приготовления того или иного блюда.

Урока

Карта представляет собой схематическое изображение конспекта урока. В этом смысле документ напоминает план занятия с пошаговым описанием действий учителя и учащихся.

Основные функции

Примеры технологической карты необходимы не только для прохождения комиссий Роспотребнадзора. Они несут и практический смысл на самом предприятии. Такой документ значительно облегчает работу персонала и проверку специальных инстанций.

Требование это базируется на понимании того, что специалисты совершенно разной (в том числе и довольно низкой) квалификации могут быть использованы на одном и том же производстве. Для того чтобы обеспечить достаточный уровень компетенции задействованных в подразделениях сотрудников предоставляется пример составления технологической карты предприятия. Таким образом, их первой функцией является обучающая.

Вторая задача – это регламентировать определенный порядок действий там, где возможно применение различных вариантов работы. Зачастую специалистами-разработчиками выбираются наиболее рациональные методы.

Третья задача заключается в том, чтобы обеспечить максимально быстрое вовлечение в новый процесс и повышение квалификации уже работающих профессионалов. А плановая грамотно составленная инструкция им в этом поможет.

Отсюда следует, что технологическая карта должна быть составлена таким образом, чтобы самый низкоквалифицированный сотрудник предприятия смог интуитивно понять ее, а грамотные специалисты могли найти для себя требуемые подсказки в работе.

Карта настройки автоматики безопасности водогрейного котла (сер. №)

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Наименование параметра Настройка Время срабатывания Примечание
1. Повышение давления воды в котле 5 bar
2. Понижение давления воды в котле 1 bar
3. Понижение дифференциального давления воздуха на горелке 0,9 mbar
4. Повышение давления газа перед горелкой 70 bar
5. Понижение давление газа перед горелкой 10 mbar
6. Превышение температуры котловой воды 105 ºС
7. Понижение уровня воды в котле наличие воды
8. Контроль пламени горелки наличие пламени
9. Неисправность цепи безопасности По факту срабатывания
10. Исчезновение напряжения По факту наличия

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

№ п/п Наименование параметра Настройка Время срабатывания автоматики Примечание
1. Загазованность по метану в помещении котельной 1-вый порог = 0,5 %
2-ой порог = 1 %
2. Загазованность по СО в помещении котельной 1-вый порог =20 мг/м3
2-ой порог =100 мг/м3
4. Понижение давления в котловом контуре 2 кгс/см2
5. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура ГВС (сухой ход) 1,0 кгс/см2
6. Повышение давления воды прямого трубопровода контура ГВС 4,0 кгс/см2
7. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура отопления (сухой ход) 1,0 кгс/см2
8. Повышение давления воды в прямом трубопроводе контура отопления 4,0 кгс/см2
9. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура отопления 2,0 кгс/см2
10. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура вентиляции (сухой ход) 1,0 кгс/см2
11. Повышение давления воды в прямом трубопроводе контура вентиляции 4,0 кгс/см2
12. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура вентиляции 2,0 кгс/см2
13. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура теплых полов (сухой ход) 0,5 кгс/см2
14. Повышение давления воды в прямом трубопроводе контура теплых полов 4,0 кгс/см2
15. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура вентиляции 2,0 кгс/см2
16. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура тепловых завес (сухой ход) 0,5 кгс/см2
17. Повышение давления воды в прямом трубопроводе контура тепловых завес 4,0 кгс/см2
18. Понижение давления воды в обратном трубопроводе контура тепловых завес 2,0 кгс/см2
19. Понижение давления воды на вводе ХВС 1,0 кгс/см2
20. Неисправность цепи безопасности По факту срабатывания
21. Исчезновение напряжения По факту наличия
22. Пожар По факту наличия
23. Охрана По факту наличия

Режимная наладка, испытание теплотехнического оборудования

Главная / Услуги / Автоматизированные системы управления технологическими процессами /

Версия для печати

Режимно-наладочные испытания на вводимых в эксплуатацию объектах представляют собой комплекс технических работ, связанных с наладкой оборудования для получения проектного объема потребления топлива в режиме рабочих нагрузок, наладкой вспомогательного оборудования и средств автоматики.

Расчеты показывают, что в результате выполнения режимно-наладочных работ можно получить экономию топлива, достигающую 3-5%.

Пусконаладочные работы выполняются поэтапно в следующей последовательности:

  • подготовительные работы: включают в себя комплектовку оборудования приборами, изучение технической документации, выполнение предварительных замеров и отборы проб
  • приемка оборудования: проводится поузловая проверка качества монтажных работ
  • пусковые работы: составляется график пусковых работ, различные инструкции для персонала, связанные с эксплуатацией, подготовка к пуску, составление перечня дефектов, которые были обнаружены в процессе пуска оборудования и коммуникаций; составление актов пуска оборудования
  • наладка и комплексное опробование: технический отчет, наладка режимов и процессов, опробование оборудования под нагрузкой, разработка режимной карты, разработка акта о результатах, сдача оборудования в эксплуатацию

Для проведения режимно-наладочных испытаний создается программа проведения испытаний, устанавливающая цели, последовательность, объем, сроки и место проведения работ, которая затем согласуется в органах Ростехнадзора.

Рекомендуемая периодичность проведения режимно-наладочных испытаний —1 раз в 5 лет.

Пусконаладочные работы котельного оборудования (котельной) проводятся в соответствии с п. 2.4. ПТЭТЭ (Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).

Наладка системы водоподготовки и водно-химического режима котельной производится на основании п. 12 ПТЭТЭ (Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок). Наладка водоподготовительного оборудования и водно-химического режима котельной проводится не реже 1 раза в 3 года.

Целью проведения наладки системы химводоподготовки (ХВП) является обеспечение надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла.

Основное назначение режимно-наладочних испытаний:

  • Выявление недостатков оборудования с последующим устранением
  • Проверка рабочих характеристик отдельных узлов
  • Оценка результатов мероприятий по усовершенствованию отдельных узлов котельного агрегата
  • Выбор оптимальных режимов работы основного и вспомогательного котельного оборудования
  • Выявление максимальной и минимальной нагрузок агрегата
  • Выявление причин, снижающих экономичность котла
  • Составление технического отчета и режимной карты
  • Подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации

Проведение режимной наладки позволяет:

  • выявить и устранить недостатки
  • получить экономию топлива до 5%
  • снизить объем токсичных выбросов
  • оптимизировать работу котла (максимальный КПД)
  • составить режимную карту
  • получить необходимые экспериментальные данные
  • выбирать эффективные режимы работы оборудования
  • качественная настройка автоматики
  • продлить срок службы оборудования
  • повысить надежность

В процессе наладки используется самая современная измерительная аппаратура — датчики, расходомеры, контрольные манометры, высокоточные приборы для замеров температуры пара и питательной воды, горячего и холодного воздуха.

Высокотехнологичные газоанализаторы определяют химический состав газов, замеряют давление и разряжение, коэффициент избытка воздуха, температуру. При помощи лазерного пирометра измеряется температура поверхности котельного агрегата с определением тепловых потерь через изоляцию.

Наладка котлов осуществляется с испытаниями в двух классах точности. Класс точности I —к результатам испытаний предъявляются повышенные требования, коэффициент полезного действия агрегата определяется с точностью максимум до 1,5%. Испытания по классу II дают возможность определения КПД с точностью до 3,5%.

По результатам проведения наладки автоматики безопасности котлов составляется технический отчет и карта параметров срабатывания автоматики безопасности.

Комплексное опробование смонтированного котельного оборудования проводится на нагрузке и параметрах, предусмотренных паспортом/проектом или установленных заказчиком при нормальной/непрерывной работе котлоагрегата в течение 72 часов с одновременной или поочередной работой всех вспомогательных механизмов.

Режимная карта работы тепловой сети жилого дома

› › АА Раздел: Инженерные системы (, кондиционирование) Дата создания: 2021.09.03, в 14:12 Закрытие заявки: 2021.09.06, в 14:12 Опыт именно под МОЭК обязателен, лучше сразу прикладывайте примеры работ.

Сразу пишите ценник и срок!г.Брянск, ул. 2-я Мичурина 2А

C 10 февраля изменены условия Программы «TRADE-IN и утилизация от CFMOTO». Программа распространяется на приобретение любой модели новых квадроциклов ATV или мотовездеходов Side-by-Side CFMOTO теперь с еще большей скидкой — до 60 000 руб.!Мы даем возможность Вам сделать эту осень ярче, предлагая приобрести любой мотоцикл CFMOTO в рассрочку!C 03 октября 2021 г.

Что содержит карта автоматики безопасности

В карте указывается конкретный тип котла и точный адрес его нахождения. Указывается размерность и предельные значения конкретных показателей и действия автоматики при их достижении. Учитывается:

  • газоснабжение;
  • сигнализация загазованности;
  • электроснабжение;
  • пожарная сигнализация.

В качестве рассматриваемых величин учитывается:

  • максимальное давление перед горелкой;
  • минимальное давление перед горелкой;
  • минимальное давление воздуха перед горелкой;
  • погасание факела в котле;
  • содержание CH4;
  • содержание CO;
  • повышение напряжения питания U макс;
  • возникновение пожара.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все элементарно просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: