Климат контроль для дома и квартиры: устройство и преимущества системы + тонкости выбора и монтажа

Выбираем место для внутреннего блока

Начнем с самого простого: выбор места размещения с точки зрения удобства пользования. Внутренний блок надо разместить так, чтобы охлажденный воздух распространялся по всей комнате, но не попадал напрямую на кровать, рабочий стол, кресло. В принципе, можно перенаправить поток при помощи подвижных жалюзи, но гораздо лучше изначально подумать об этом.

Варианты расположения внутреннего блока сплит системы

Наиболее правильное в этом случае решение разместить кондиционер над изголовьем кровати, над или сбоку от стола. В этом случае поток холодного воздуха будет «обтекать» место отдыха или работы, что гораздо более комфортно и менее опасно для здоровья.

Кроме того есть технические моменты, которые надо предусмотреть до того как начата установка кондиционера своими руками. Внутренний блок соединяется с наружным при помощи трассы из медных труб и кабеля управления. Выходы для подключения трассы находятся справа (если смотреть на блок спереди), но их можно выгнуть таким образом, чтобы они оказались слева или снизу. Эти выходы — это медный трубки длиной 30 см.

Выходы из наружного блока сплитсистемы (вид сзади)

К ним подключается трасса (пайкой или развальцовкой), а место соединения должно быть доступно для обслуживания. Потому этот участок трассы в стену (в штробу) не прячут, а закрывают декоративным коробом. При этом трассу можно располагать по-разному — в зависимости от того, на какой стене повесили внутренний блок и где по отношению к нему находится наружный блок.

Блок слева от наружной стены

Если внутренний блок находится слева от внешней стены, а трассы выходит ровно, минимальное расстояние от стены до блока — 500 мм (1 картинка на фото). Его можно уменьшить до 100 мм если трассу завернуть на прилегающую стену, но общая ее длина не должна быть меньше 500 мм. Если это невозможно, вывести отводы можно слева и уложить трубы в штробу (рисунок справа). В данном случае это возможно, так как место соединения выводов и трассы получается под крышкой корпуса, так что оно доступно для ремонта и обслуживания.

Варианты прокладки трассы хладагента если внутренний блок кондиционера находится слева от наружной стены

Если по наружным стенам здания нельзя тянуть кабели, трубы и т.п. (чтобы не портить внешний вид), придется всю трассу укладывать в помещении. Менее затратный вариант — провести ее в углу, закрыв специальными коробами. Такое расположение удобно, так как потом можно короб закрыть шторами.

Установка кондиционера своими руками: если трасса должна проходить в помещении

Второй вариант более трудозатратный (штробу сделать сложнее), но с эстетической стороны более выигрышный — это вывод перевести на левую боковую панель и уложить все в сделанную выемку.

На стене справа от наружной

Этот вариант можно назвать типовым — это стандартное решение при выборе такого местоположения. чаще всего трассу в коробе выводят прямо в стену, но если необходимо, ее можно опустить в углу (тоже закрыв коробом).

Пример монтажа внутреннего блока кондиционера на справа от наружной стены

При необходимости можно ее уложить в штробу (место соединения — в корпусе). Если трассу нельзя проводить снаружи здания, можно ее уложить в штробу в помещении. Трасса может быть похожа на два последних фото в предыдущей главе.

Умный дом отопительная схема и системы контроля, фото и видео

Умное здание под собой предполагает ресурсоэффективное офисное или торговое построение, которое практично и правильно расходует все применяемые источники жизненного благоустройства. Умный дом – теплоснабжение, электрическая энергия и другое, а еще умеренная действие на внешнюю среду.

Говоря иначе, здание такого типа отличается идеальным производством, хранением и управлением энергетикой в бытовом проекте. На сегодняшний день ресурсоэффективными домами могут являться не одни лишь загородные дома, дома за границами города или оборудованные дачи, но еще и традиционные квартиры.

Вид системы умный дом

В условиях резких передов температуры на протяжении круглого года вопрос теплоснабжения жилищных помещений довольно важен. Ольшинство жильцов жалуются, что во время холодов, отопительные батареи дают очень мало тепла, а когда приходит жара — они топят на всю катушку. В конце концов происходит так, что люди переплачивают за то, в чем они не нуждаются. Если же ваша отопительная система в порядке, зато вы не с чужих слов знакомы с данным не очень приятным феноменом, то вам будет не лишне узнать про то, как может быть обустроена отопительная система в умном доме.

Специфики умного теплоснабжения

Само понятие умного дома относительно теплоснабжения, предполагает уютное проживание человека в стабильно теплом помещении с небольшими ценовыми расходами. Значит, что и система отопления должна быть устроена так, чтобы не появилось надобности еще раз оплачивать за то, чем не пользуешься. Однако для всякого обустройства, особенно выгодного теплоснабжения и ресурсоэффективного, как раз и нужно материально вложиться — но все таки необходимо не забывать, что такое решение очень скоро оправдается сполна!

Итак, применение автоматики для работы системы обогрева умного дома — это базисный принцип для создания уютных условий проживания, а еще для экономии топлива при условиях, что сама автоматика наряду с компонентами регулирования правильно подобраны и употреблены. Аналогичное может существовать при совместной продуктивной деятельности отопительного котла с руководящим центром: при помощи интерфейса связи и инструментария безопасности котла как раз и реализовывается теплоснабжение.

Отопительная схема для умного дома

Система сама изменяет температуру теплоснабжения, смотря на показатели со специализированных датчиков в помещении.

В особенности, этот вариант подойдет для дома загородного. Оптимальным решением тут считается температурная регулировка носителя тепла обогревания.

Перспективное направление в организации

С другой стороны, существует очень много других способов организации в умном доме теплоснабжения. Например, система может быть зависима от погоды за окном. Такой подход предполагает наличие не только датчика, рассчитанного на измерение температуры конкретно в помещении, но еще и датчика, ориентированного на показатели внешней температуры. Для точного поддержания работы подобного обогревания лучше всего применять два внешних измерителя.

Схема контрольного управления

Рабочим принципом соответствующего контроллера считается кривая зависимости температуры носителя тепла от погоды. Другими словами, когда за окном приходит холод, вода в системе нагревается, а при жаре с наружной стороны – стынет. Отметка в +20 по шкале Цельсия может быть взята в качестве базисной точки для носителя тепла, так что при ней температура системы образно говоря приравнивается к внешней, а лишний выход тепла и обогрев помещений заканчивается.

Чтобы приблизить уровень комфортабельного теплоснабжения в умном доме, возможно настроить обогрев так, чтобы температура квартиры имела местные характеристики. Говоря иначе, в индивидуальных местах она может корректироваться в отношении к заданной по внешнему датчику. Если в одной из комнат находится множество людей, которые по настоящим причинам греют помещение, система может подсчитать увеличение температуры в данной зоне, сопоставить ее с установленной на погодном регуляторе, а потом уже разделить тепло по квартире относительно корректировки показателей в этой комнате.

Подобным образом, предоставленное обустройство системы отопления в умном здании можно с решительностью назвать многообещающим направлением создания комфорта у Вас в доме и также уменьшения денежных затрат на оплату теплоснабжения.

Не узнали ответ на собственный вопрос? Спросите нашего эксперта: Спросить

Климатический комплекс какой фирмы лучше выбрать

На мировом рынке такое оборудование представляют как крупнейшие производители, так и мелкие фирмы, которые специализируются только на такой технике.

Рейтинг климатических комплексов для квартир включает продукты следующих компаний:

  • Panasonic – крупнейшая японская корпорация, свое начало берет в 1918 году, именно тогда компания начала изучать и производить первые электронные и механические приборы для дома. Сейчас основные ниши фирмы – автомобильная, бытовая и промышленная техника.
  • Sharp – южнокорейская фирма, пользуется большой популярностью на мировом рынке. Разрабатывает и производит различную бытовую технику, телефоны, компьютеры и комплектующие.
  • Redmond – торговая марка, которой принадлежит производство бытовой техники в Китае и Корее. Фирма специализируется на производстве мелкой и средней бытовой техники.
  • Winia – китайская компания по производству и разработке бытовой техники, занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке. Основана в 1968 году. Поставляет промышленные системы кондиционирования и очистки воздуха.
  • Leberg – китайская компания, но ее главный офис находится в Германии, в производстве техники принимают участие и в других страны – Украина, США, а также Таиланд и Швеция. Фирма специализируется на разработке климатического оборудования.
  • Philips – торговая марка, объединяет под собой производителей из 5 стран: Россия, Италия, Польша, Китай и Словакия. Каждая из стран занимается своим типом продукции, что позволяет фирмам более качественно проводить работу над техникой.
  • Атмос – отечественная торговая марка, которой принадлежит производство бытовой техники в Китае и Корее. Фирма специализируется на производстве мелкой и средней бытовой техники.
  • Boneco – компания специализируется на разработке промышленной и бытовой технике: системы кондиционирования, очищения и увлажнения воздуха. Фирма находится в Германии, техника и ее комплектующие выпускаются в Китае.
  • Beurer – немецкая фирма, специализируется на мелкой и средней бытовой технике. Приоритет компании – разработка промышленных систем кондиционирования для больших площадей.
  • LG – компания Южной Кореи, один из крупнейших мировых фирм по производству бытовой техники, смартфонов, компьютеров и их комплектующих.
  • Candy – представляет элитное итальянское производство бытовой техники.
  • Electrolux – южнокорейская фирма, пользуется большой популярностью на мировом рынке. Разрабатывает и производит различную бытовую технику, телефоны, компьютеры и комплектующие.

Установка «климата»

Те, у кого климат-контроль в автомобиле по какой-то причине не предусмотрен (небогатая комплектация) могут установить его самостоятельно (лучше обратиться за помощью к специализированному сервису/официальному дилеру). Предусмотрен общий алгоритм действий:

  1. Аккуратно снять центральную консоль, перчаточный ящик с торпедо.
  2. Отверстие рециркуляции воздушных масс размещено под слоем звукоизоляции.
  3. Слить антифриз с печки, снять ее.
  4. Отсоединить проводку (аккумуляторная батарея).
  5. Разметить область рециркулирующего отверстия и вырезать его.
  6. Сделать отверстия для крепежей испарителя, после – подключить его.
  7. В металлической перегородке между моторным отсеком и салоном необходимо также сделать отверстие (со стороны водителя), но с учетом безопасности, ибо рядом проходят топливные магистрали.
  8. Заменить проводку вентилятора охлаждения в подкапотном пространстве специальной проводкой , которая предназначается для датчиков «климата».
  9. Интегрировать и подключить потолочный/вентиляционный датчики.
  10. Протянуть проводку (и АКБ тоже) по проделанным отверстиям.
  11. Подсоединить разъемы на испаритель/блок отопителя, а также разместить данные узлы в отведенные для ни ниши.
  12. Предварительно проверить работоспособность интегрированного оборудования.
  13. Установить радиатор.
  14. Поставить кронштейны под компрессор.
  15. Интегрировать проводящие фреон магистрали.
  16. Зафиксировать компрессор, а также вентиляторы и нужные шланги.
  17. Установить новую дроссельную заслонку, осушитель. Провести диагностику работоспособности магистралей.
  18. Проверить герметичность соединений, заправить систему фреоном.
  19. После установки климат-контроль нуждается в контрольной проверки на функционирование датчиков и прилагающихся к нему систем. Если все работает исправно – приступать к сборке панели.

Что такое климат-контроль в автомобиле

Используя ряд датчиков, система климат-контроля постоянно измеряет температуру воздуха в салоне. Отсюда можно определить, насколько холодным или горячим должен быть воздух, закачиваемый в кабину, чтобы поддерживать желаемую температуру, установленную водителем.

Другими параметрами, которые система может регулировать, являются скорость вентилятора и настройки рециркуляции (поступает ли свежий воздух снаружи или рециркулируемый воздух в кабину).

Многие автомобили теперь имеют двух- или трёхзонный (иногда называемый многозонным) климат-контроль, в котором автомобиль может поддерживать две или три отдельные температурные зоны. Например, у водителя может быть установлена ​​зона климат-контроля на 23 градуса, для пассажира – на 18 градусов, а для задней части автомобиля – на 25 градусов.

Двухзонный климат-контроль – это процесс разделения салона автомобиля на секции или зоны, и каждая секция может иметь отдельную настройку кондиционирования воздуха.

Климат-контроль является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая также контролирует размораживание ветровых стёкол, обогрев руля и сидений. Большинство автомобильных систем климат-контроля могут быть описаны как использующие датчики и ECU для добавления дополнительных функций к базовой системе кондиционирования автомобиля. Датчики измеряют температуру внутри и снаружи автомобиля, поэтому система может автоматически настраиваться для поддержания постоянной температуры внутри автомобиля независимо от температуры снаружи.

Датчики также проверяют воздух на наличие нежелательных частиц, чтобы очистить воздух, удалить запахи и отрегулировать влажность, прежде чем она попадёт в пассажирский салон. Ниже описаны несколько типов систем, каждая из которых использует преимущества, перечисленные выше. Усовершенствованная система климат-контроля может иметь более одного компрессора в отсеке двигателя.

Панель управления КК

Двухзонный климат-контроль

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные элементы управления, позволяющие им иметь разную температуру и скорость вращения вентилятора, если это необходимо. Это в конечном итоге приведёт к тому, что вся левая и правая стороны автомобиля будут иметь разные кондиционеры. Элементы управления для обеих зон находятся на приборной панели, где вы обычно находите элементы управления кондиционером.

Трёхзонный климат-контроль

Для водителя, переднего пассажира и заднего сиденья предусмотрены отдельные органы управления. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях автомобиля иметь свои собственные настройки независимо от двойных настроек спереди. Органы управления климат-контролем на задних сиденьях обычно расположены в задней части центральной консоли. Для транспортных средств, таких как минивэны, большие кроссоверы или внедорожники с третьим рядом сидений, настройки третьего сиденья обычно используются для третьего ряда.

Четырёхзонный климат-контроль

Для водителя, переднего пассажира предусмотрены отдельные элементы управления, а заднее сиденье разделено на две части с отдельными элементами управления для каждой половины, что позволяет четырём пассажирам пользоваться своими собственными настройками климат-контроля. Если в автомобиле пять пассажиров, человек, сидящий посередине заднего сиденья, будет наслаждаться сочетанием левого и правого заднего положения.

Из-за различных зон вентиляционные отверстия расположены в нескольких местах вокруг салона автомобиля. В дополнение к обычному расположению вентиляционных отверстий на приборной панели, эти дополнительные вентиляционные отверстия могут быть расположены в задней части центральной консоли (над элементами управления задним сиденьем), в стойках b и на крыше автомобиля.

Четырёхзонная система

Обычная система вентиляции и подогрева салона машины

Это самая простая форма климатической установки в автомобилях, которая умеет всего лишь подогревать салон до заданной водителем температуры. Воздух в салоне нагревается за счет тепла двигателя. Так, в ней воздух сначала нагревается от двигателя в подкапотном пространстве, ну а затем системой вентиляции по патрубкам подается в салон.

Эта система позволяет нагревать салон машины когда на улице холодно. Но к большому нашему сожалению, климат-контроль без кондиционера не сможет охлаждать воздух в салоне, когда на улице жарко. В итоге теплый воздух с улицы напрямую попадает в салон. Таким образом для охлаждения салона во время движения машины с данной системой придется открывать окна. Других вариантов просто нет. Правда хочется заметить, что на сегодня автомобили с такой устаревшей системой вентиляции салона практически не выпускаются. Большинство всех новых автомобилей в наши дни как минимум оснащены кондиционерами.

Управление

Поддержание необходимого микроклимата салона возможно при помощи следующих узлов:

  • блок управления. Посредством электроники идет обработка поступающей информации с датчиков. Специальная программа автоматически расшифровывает приходящие данные, после чего формулируются и передаются указания на приводящие устройства;
  • приводящие устройства: различные движки на электрическом приводе, заслонки;
  • датчики входа.

Датчики

  1. Фотодиодный. Выявляет уровень внешнего освещения.
  2. Датчик входа (наружный). Определяет температуру воздуха за бортом и сверяет с салонной. Расположен на передней части автомобиля, за бампером.
  3. Датчики выхода. Идентифицируют салонную температуру воздуха.
  4. Датчики температуры испарителя.
  5. Датчик, определяющие давление (кондиционер).
  6. Датчики приводящих устройств.
  7. Датчик солнца. Крепится на ветровое стекло, на основании определения влияния солнечных лучей повышает/снижает температуру в салоне.
  8. Датчик определения положения солнца относительно автомобиля. Можно встретить данную функцию в машине премиум-класса. Идут в комплектации с многозонными установками. Суть устройства заключается в определении разности температуры в салоне и восстановление ее баланса.

Каждый датчик работает следующим образом: аналоговые сигналы преобразуются в цифровые, и поступают в блок управления «климатом».

Приводящие (исполнительные) элементы климатической установки:

  • механические/электрические приводы;
  • моторчик вентилятора.

Элементы приводятся в действие через единый блок управления, который подает соответствующие сигналы.

Дефлекторы воздушных масс

Заслонки управляют потоками воздуха и позволяют использовать климат-контроль более рационально. Виды:

  • центральная. Смешивает потоки горячих/холодных воздушных масс;
  • рециркулирующие. Позволяет закрыть/открыть поступление воздуха в салон из улицы. Не рекомендовано часто пользоваться режимом рециркуляции во избежание образования конденсата на испарителе, так как воздух внутри салона имеет большую влажность относительно наружного;
  • вентиляция окон;
  • для приточного воздуха;
  • отдельные заслонки. Для пассажиров заднего ряда, а также многозонных установок.

Что предпочтительней?

Кондиционер или климат-контроль – что лучше? По сути, «климат» – это и есть кондиционер, только более функциональный. Ответ на вопрос напрашивается сам собой, но не все так просто.

Преимущества «климата»:

  • возможность установки фиксированной температуры воздуха. Кондиционер может только уменьшать/повышать скорость вращения вентилятора, иными словами – просто морозить. Тогда как его оппонент позволяет как охлаждать поток воздушных масс, так и греть;
  • наличие автоматического режима. Кондиционер данной функции лишен, из-за чего приходится постоянно отвлекаться на его регулировку;
  • умение экономить расход топлива посредством отключения оборудования по достижении им нужной температуры. Кондиционер же работает до тех пор, пока его не отключишь вручную;
  • «климат» лучше переносится человеческим организмом за счет более мягкого перехода температуры. Это возможно благодаря датчикам в салоне, которые посылают импульсы на блок управления, а тот, в свою очередь, выставляет щадящий температурный режим. Поэтому, меньше риск простудиться. Кондиционер выдает холодный воздух резко, создавая резонанс между температурой за бортом и салонной – что чревато.

Климат-контроль и его близкий родственник обслуживаются одинаково – проверка систем и замена фриона осуществляются два раза в год.

Кондиционер

Сегодня почти все новые автомобили, даже в минимальных комплектациях, оснащаются кондиционерами и обычной системой вентиляции. Благодаря такому оборудованию вы не только сможете нагревать воздух в салоне, но и также охлаждать его, когда на улице слишком жарко.

Нагрев воздуха в автомобилях с обычным кондиционером происходит как правило и в машинах без такого кондиционера. Просто для охлаждения воздуха используется компрессор, который направляет теплый воздух в специальный конденсатор для охлаждения. Далее холодный воздух поступает по системе вентиляции в салон, снижая тем самым температуру в салоне машины.

Как и с системой нагрева в салоне машины имеется система контроля необходимая для регулировки температуры охлаждения, чтобы водитель мог регулировать температуру, то есть насколько ему необходимо охладить воздух в салоне. Также есть и кнопка «АС», с помощью которой включается или выключается кондиционер

Кстате включив кондиционер нажав на кнопку «АС» вы должны заметить тот факт, что обороты двигателя немного уменьшились (особенно на автомобилях с небольшим объемом мотора). Дело тут в том, что с включением кондиционера двигатель начинает получать дополнительную нагрузку и поэтому в итоге, с включенным кондиционером мощность автомобиля немного падает –  в среднем где-то на 4 — 5 л. с. При включенном кондиционере можно также заметить и увеличение расхода топлива. И чем жарче на улице, тем больше будет расход топлива. Причина в нагрузке на двигатель из-за работы компрессора кондиционера.

Помимо охлаждения воздуха кондиционер выполняет еще одну важную роль. Речь идет об удалении из воздуха скапливающегося в салоне машины конденсата, из-за которого стекла в машине начинают запотевать. А дело все в том, что кондиционер высушивает воздух в салоне. Особенно это полезно тогда, когда на улице идет дождь или снег. Благодаря выводу влаги из салона стекла автомобиля никогда не запотеют и через них все видно.

Как работает климатическая установка?

Внедрение климат-контроля позволило согласовать работу установок отопления и кондиционирования, подчинить их одному управляющему центру. Плюс реализовано ограничение температуры с помощью внутренних и внешних датчиков – ориентируясь на их показания, контроллер регулирует интенсивность охлаждения или обогрева.

Зимой климат-контроль в автомобиле работает следующим образом:

  1. Воздушный поток, зашедший через входное отверстие, попадает в воздуховод и теплообменник – испаритель кондиционера. При контакте с холодными ребрами радиатора выпадает конденсат – воздух осушается.
  2. Дальше система заслонок, оборудованных электроприводами, направляет часть потока в радиатор отопителя на прогрев.
  3. На выходе из теплообменника горячий воздух смешивается с холодным для достижения установленной температуры. Пропорции регулирует контроллер, получающий сигнал от соответствующего датчика.
  4. Смешанный поток движется по воздуховодам в салон, выходя сквозь дефлекторы передней панели либо в ногах пассажиров.

Летом обработка воздушной массы климатической установкой упрощается – поток не нужно греть в отопителе и смешивать. Блок управления занимается только кондиционированием – после охлаждения до требуемой температуры останавливает компрессор. Включение агрегата происходит по сигналу салонного датчика, информирующего о нагреве воздуха на 3–5 °С.

Зимой бюджетные версии систем могут направить едва теплый поток прямо на пассажиров, когда двигатель автомобиля не успел прогреться. Поэтому на данном этапе водителю приходится вмешиваться в работу климат-контроля и регулировать отопление вручную. Разница между дешевыми и более дорогими установками следующая: последние не подают воздух в лицо или ноги пассажиров, пока он не нагреется. В первые минуты работы мотора заслонки направляют воздушные потоки на стекла.

Если водитель выставляет желаемую температуру (комфортной считается диапазон 22–24 °С) и активирует режим «Авто», контроллер сам принимает решение об интенсивности нагрева (или охлаждения), направлении и мощности потоков. В большинстве автомобилей температура регулируется в пределах 14–28 °С.

Устройство системы

Система климат-контроля состоит из целого ряда устройств. Она более сложная, чем у автокондиционера.

Среди основных частей КК нужно отметить следующие:

Электронный блок управления. Важнейшая часть, которая отвечает за нормальное функционирование всей системы.

Делится на контроллер, в который вшиты программы управления и систему ввода информации. Регуляторы могут использоваться механические или электрические.

Сейчас, как правило, используются электрические. Современные блоки управления представляют собой специализированный мини-компьютер.

Команды в них вводят цифровыми методами. Для этого используется встроенная в блок клавиатура или пульт дистанционного управления.

На основе полученных команд контроллер строит работу других частей системы кондиционирования: регулирует скорость обдува, интенсивность работы кондиционера или отопителя, изменяет положение заслонок.

Датчики. Без датчиков невозможна нормальная работа климат-контроля. Делятся они на внутренние и внешние.

Первые устанавливаются в салоне автомобиля и сигнализируют блоку управления о величине температуры в определенной зоне контроля.

Для того, чтобы информация была более актуальна, внутрисалонные датчики имеют принудительный обдув.

Внешние датчики нужны для того, чтобы контролировать температуру на улице. Это нужно для нормальной работы кондиционера и отопителя.

Благодаря им блок управления сразу понимает с какой интенсивностью нужно включить устройства. Кроме того, эти датчики проверяют качество воздуха, сигнализируя о критическом повышении уровня загрязняющих веществ, что позволяет КК автоматически переходить на внутрисалонную циркуляцию воздуха.

Исполнительные устройства. К этой группе механизмов относятся самые различные узлы. В них включают кондиционер и отопитель, вентиляторы, заслонки и их приводы, воздушные фильтры, осушитель, дефлекторы, воздуховоды и другие детали.

Схема узлов многозонного климат-контроля.

Для пользования автомобилем хорошо разбираться в системе климат-контроля ни к чему. Лучше, если обслуживанием КК будут заниматься специалисты.

От водителя требуется уметь настраивать параметров системы, знать обозначения на блоке управления.

В противном случае придется траться на ремонт, который стоит обычно не дешево.

Климат по заказу

Климат контроль в частном доме по заказу может быть организован без особых проблем

Самое важное – это свести вместе все необходимые устройства или при проектировании дома, учесть, что такое оборудование должно быть установлено.Климат контроль — это очень приятная технология, которая позволяет создать самые лучшие условия для отдыха после напряженной работы, во время семейного отдыха. Но не только для этих целей пригодится климат контроль

Умная система позволяет:

  • уменьшить риск заболеть от вирусных инфекций;
  • получить тепловой удар, перегрев;
  • заболеть простудой после переохлаждения;
  • управлять из одной точки десятками приборов;
  • настроить работу механизмов и устройств под свои личные пожелания.

Работа такой системы похожа на сцены из фантастических фильмов, но на самом деле — это действительно шаг в информационный век, где высокие технологии создают новую реальность, в том числе в строительстве и эксплуатации домов. И этими технологиями стоит воспользоваться для своего комфорта.

Климат-контроль

Это система управления приборов и устройств климатического контроля. Управление всей инженерной сети, включающие в себя вентиляцию, отопление, кондиционирование. Различия климат-контроля и кондиционера весомые и большинство современных домов всё больше и больше отдают предпочтение климат-контролю. Но стоит учитывать и то, что стоимость инженерной системы достаточно высокая.

Так же на каждую комнату или помещение  необходимы свои температурные датчики, климатические контролеры, сервоприводы и термостаты. Все эти девайсы в цене доходят до шестисот евро. А сама панель управления климат-контролем около пятиста евро. Учитывайте плюсом установку каждого аппарата, настройку и в последствии возможный ремонт или де-монтаж. Безусловно, кондиционер в финансовом плане — вещь куда более приемлемая.

Любая качественна система «Умный дом» осуществляет управление климатом и вентиляцией в квартире или доме. Это всегда надёжное оборудование. Соответствующие всем стандартам качества современных инновационных технологий. Каждое оборудование. В том числе и дисплеи управления и выключатели можно подобрать под дизайн интерьера и аппаратура не только не испортит внешний вид вашего жилища, но и дополнит современными изысками и лаконичностью.

Составные элементы

Уже выяснилось, в основе всего лежит блок управления с электрорегулировкой. С его помощью контролируется деятельность всех компонентов, с помощью которых устанавливаются климатические условия для находящихся внутри автомобиля людей. Работа таких компонентов отлажена до мелочей, каждый несет ответственность за свое предназначение, а в комплексе они представляют один организм. В каждом ЭБУ имеются:

  • заслонки;
  • испарительно-отопительный блок;
  • конденсатор;
  • контурная часть, по которой перемещается хладогент;
  • тепловой обменник;
  • вентиляторное устройство;
  • трубопровод, находящийся под обшивкой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все элементарно просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: